Рада приветствовать всех на моем личном сайте. Данный сайт рассчитан на тех, кому требуется помощь не только на словах, но и на деле, в такой сфере, как магия. Я постаралась сделать описание сайта кратким и понятным, чтобы желающие имели возможность быстро ознакомится с содержимым.

В каждом из представленных разделов дается подробная и полная информация, изложенная лаконично, с целью осознания полноты картины по тому или иному заказу в сфере колдовства, в разделах также приводятся ответы на наиболее частые вопросы, возникающие при обращении.

 На сайте постоянно обновляется новостной блог, в котором собраны интересные статьи, посвященные мистике, магии, оккультному наследию, методам колдовства и многим другим не менее интересным моментам.

Приятного просмотра.

 

 

 

О ведьмах

Опубликовано 15.05.2012

В духовном стихе, записанном (А. В. Валовым) в Пошехонье Яросл. г., душа ведьмы, уже завершившей свое земное существование, следующим образом кается в своих грехах:

«От коровушек молочко отдаивала,
Промеж межи полоску прожиновала,
От хлебушка спорынью отымывала».

В этом стихе дается полная характеристика злой деятельности ведьмы, так как эти три деяния составляют специальные занятия женщин, решившихся продать свою душу чертям. Впрочем, если внимательно всмотреться в облик ведьмы, в том виде, в каком он рисуется воображению жителей северной лесной половины России, то в глаза невольно бросится существенное различие между великорусской ведьмой и родоначальницей ее - малорусской. Если в малорусских степях среди ведьм очень нередки молодые вдовы и притом, по выражению нашего великого поэта, такие, что «не жаль отдать души за взгляд красотки чернобровой», то в суровых хвойных лесах, которые сами поют не иначе, как в минорном тоне, шаловливые и красивые малороссийские ведьмы превратились в безобразных старух. Их приравнивали здесь к сказочным бабам-ягам, живущим в избушках на курьих ножках, где они, по олонецкому сказанию, вечно кудель прядут и в то же время «глазами в поле гусей пасут, а носом (вместо кочерги и ухватов) в печи поваруют». Великорусских ведьм обыкновенно смешивают с колдуньями и представляют себе не иначе, как в виде старых, иногда толстых, как кадушка, баб с растрепанными, седыми космами, костлявыми руками и с огромными синими носами. (По этим коренным чертам во многих местностях самое имя ведьмы сделалось ругательным.)

Читать полностью »

Чернокнижие

Опубликовано 12.05.2012

По средневековым представлениям, чернокнижники – это колдуны, продавшие душу дьяволу за обладание «Черными книгами». «Черными» назывались старинные книги и свитки магического искусства. Часто они были зашифрованными – сплошь испещренными таинственными знаками. В европейском же фольклоре чернокнижниками попросту называли «начитанных» колдунов. Вопреки существующему мнению, количество мужчин обвиненных в колдовстве, было относительно высоким. Так в России XVII в. соотношение привлеченных к суду колдунов (мужчин) и ведьм (женщин) составляло 70% к 30%. Довольно часто в колдовстве обвиняли священников и их жен. Это объясняется тем, что в народе религию порой связывают с магией.

Читать полностью »

Опус о демонологии из христианских писаний

Опубликовано 12.05.2012

Демонология раскрывается через призму борьбы и победы Иисуса Христа, а затем и христиан над диаволом. Сын Божий для того и воплотился, «чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин 3. 8) и «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр 2. 14). Борьба Христа с князем тьмы начинается с искушения в пустыне, хотя и напоминающего собой искушение первых людей, однако несравненно более сильного. Древний змей снова идет путем обмана, прикрываясь текстами Свящ. Писания, к-рые он использует в качестве аргументов своей лжи (Мф 4. 1-11; Лк 4. 1-13). Посрамленный Иисусом Христом, он оставляет Его «до времени» (Лк 4. 13). Однако борьба Спасителя с сатаной и его темным царством не прекращается на протяжении всего Его общественного служения. Явление, с к-рым Христу приходится встречаться довольно часто, представляет собой беснование людей. Широкое распространение этой болезни на рубеже ВЗ и НЗ не было случайным: пришествие Мессии произошло в то время, когда дух народа был крайне ослаблен, а его нравственные силы во многом утрачены

Читать полностью »

Вызвать демона для исполнения желания

Опубликовано 11.05.2012

Прежде чем вызвать демона, вам нужно определиться, для чего он вам нужен, что вы у него попросите, если вы не определились с причиной, то можете разгневать демона.

Демоны ада бывают разные, их множество. Но вызов демона иногда сопровождается жертвоприношением – ведь это оккультизм. Принося в жертву живое существо, вы одобряете факт прибытия, демоны ада обязательно придут, если заранее продумать ритуал.

Читать полностью »

Вий

Опубликовано 10.05.2012

Вий — одно из Темных славянских божеств (свита Чернобога), точнее воинственная демоническая сущность, а также персонаж украинской демонологии в виде грозного старика с бровями и веками до самой земли. Имея огромные глаза с тяжелыми веками, Вий не может ничего видеть сам по себе, но если удастся нескольким силачам поднять ему брови и веки железными вилами, тогда ничего не может утаиться перед грозным его взором: взглядом своим Вий убивает людей, разрушает и обращает в пепел города и деревни.
В этнографии высказывается допущение, что именно с образом Вия связано поверье о сглазе — о том, что от плохого взгляда все гибнет или портится.
Некоторые говорят, что Вий — это темная ипостась Перуна. В магическои плане ( Вий призывается в ритуалах черной магии и колдовства ) к Вию обращаются при наведении порч и проклятий, при чем тогда прошение исполняеться быстрее и энергетический удар жертве получается более точечный, т.е. конкретные болезни. Вий стал популярным после написания одноименного произвидения Н.Гоголя, но известные факты поклонения и почитания Вия разными поселениями на славянских землях.

Читать полностью »

Спиритизм, мир духов

Опубликовано 09.05.2012

Духи предков — не единственные создания, с которыми можно общаться посредством спиритизма. Духи, демоны, ангелы-хранители, гении, лярвы, суккубы и инкубы — эти и другие нематериальные существа могут «прийти в гости» в ходе точно таких же ритуалов. А умудрённые опытом спириты говорят, что именно некоторые из них нередко приходят незваными гостями под видом умерших родственников и близких. Такая «самодеятельность» свойственна низшим духам, испытывающим большую потребность общаться с людьми: предполагается, что человеческая энергия служит для них пищей. Существует и другая версия, но она распространена меньше: мир людей и мир духов взаимодополняемы. Их влечёт друг к другу, однако взаимопонимание невозможно. Если у человека получится наладить с определённым духом регулярный и тесный контакт, он сможет жить сразу в двух мирах. Для духа это тоже очень важно, поскольку он получает ту же возможность, что и его «партнёр»-человек.

Читать полностью »

Классификация демонов

Опубликовано 06.05.2012

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

Читать полностью »

Асмодей, Ашмедай, Дьявол

Опубликовано 05.05.2012

Асмодей - Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата ("Молот ведьм"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать".

Читать полностью »

Простые способы призвать духов

Опубликовано 05.05.2012

До нас дошёл письменный источник европейского происхождения, написанный в конце XIX века. Автор его неизвестен, но этот человек точно сформулировал, что нужно, чтобы общение с духом было правильным и результативным. Первое условие — дух должен быть расположен к общению. Второе — нужно, чтобы его состояние и занятия не препятствовали контакту. Третье условие — подходящий, с точки зрения духа, медиум. У человека есть возможность иметь контакты с духами родственников и друзей, духами всех степеней. В зависимости от ситуации дух может хотеть общаться, а может являться с огромной неохотой. Для духов есть разница, вызывает их человек, главным побудительным мотивом которого является праздное любопытство, или же человек, который о них думает и которому они симпатизируют. Неизвестный автор прав: наличие взаимной симпатии — важный фактор успешного контакта. Но третье условие необязательно, потому что можно обойтись и без медиума вообще, общаясь с духами напрямую, причём несколькими способами.

Читать полностью »

Тайные знания догонов

Опубликовано 03.05.2012

С древнейших времен звезда, которую современные астрономы называют Сириус В, занимала священное место в религии догонов. Откуда же они могли знать о ней так много? Можно, пожалуй, назвать два возможных объяснения этого факта: либо догоны пользовались какими-то средствами видения на расстоянии, либо, как глубоко убеждены сами догоны, знания переданы им пришельцами с Сириуса, которые высаживались на Земле. 

Читать полностью »